04.05.2024
Chicago 12, Melborne City, USA

Информационное агентство
"Екатеринбургский Инсайдер"
18+

Потребитель смог вернуть день за навязанные автоуслуги

В 2021 году при покупке автомобиля HYUNDAI Sonata в автоцентре «Роял Авто» (г. Екатеринбург) потребитель заключил кредитный договор с ООО «Экспобанк». При этом продавец убедил гражданина заключить опционный договор с ООО «Автоэкспресс» и договор о предоставлении независимой гарантии сроком на 9 месяцев с ООО «Д.С.Дистрибьютор». За данные услуги потребитель заплатил более 320 тыс. руб.

Согласно условиям опционного договора, ООО «Автоэкспресс» приняло на себя обязательство по требованию клиента выкупить приобретенное им в кредит транспортное средство по цене, равной сумме остатка задолженности по кредитному договору, а также перечислить денежные средства на счет гражданина в ООО «Экспобанк» в целях погашения задолженности по кредитному договору.

Исходя из условий независимой гарантии, ООО «Д.С.Дистрибьютор» представляет независимую безотзывную гарантию исполнения договорных обязательств клиента по договору потребительского кредита.

Через 5 дней гражданин решил расторгнуть договоры на предоставление дополнительных платные услуг, о чем уведомил исполнителей, направив в их адреса заявления. Не дождавшись ответов, он обратился в Первоуральский консультационный пункт за правовой помощью.

Повторные обращения потребителя к ООО «Автоэкспресс» и ООО «Д.С.Дистрибьютор» в 2022 году тоже были проигнорированы, что послужило основанием для обращения гражданина в суд.

В силу п.1 ст.782 ГК РФ, ст.32 Закона о защите прав потребителей заказчик (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Первоуральский городской суд Свердловской области удовлетворил требования потребителя: с ответчиков в пользу потребителя были взысканы деньги, уплаченные по договорам, неустойка, убытки, компенсация морального вреда, всего сумма превысила 354 тыс. руб.

Первоуральский консультационный пункт призывает потребителей не бояться отстаивать свои законные права и  за получением разъяснений отдельных положений потребительского законодательства обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по  Свердловской области», адреса которых можно узнать по ссылке: http://www.кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55. Жители г. Первоуральск и г. Ревда могут обращаться по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб.107, тел. (3439)66-85-04.

Будьте в курсе всех новостей, подписывайтесь на наши соцсети:
Телеграм: https://t.me/ekb_insider
Вконтакте: https://vk.com/ekbinsider

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

В Екатеринбурге на предприятии травмировался сотрудник, ему выплатят компенсацию в размере 5 миллионов

Прокуратура Чкаловского района г. Екатеринбург проверила соблюдение законодательства об охране труда в связи с травмированием работника местного предприятия. Как выяснило

Не является средством массовой информации


Название ИА: «Ekb Insider» («Екатеринбургский Инсайдер»)


© 2021 — 2022 Ekb Insider — Все права защищены.

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Уральский Инсайдер»
(620042, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Ломоносова, д. 16, кв. 39)

Главный редактор: Гордеева Анастасия Сергеевна
Телефон редакции: +7 (343) 521-57-20
Адрес электронной почты редакции: news@ural-insider.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта.
Комментарии к материалам сайта — это личное мнение посетителей сайта.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Для лиц старше 18 лет.
[an error occurred while processing the directive]