06.05.2024
Chicago 12, Melborne City, USA

Информационное агентство
"Екатеринбургский Инсайдер"
18+

В пользу потребителя взыскано более 200 тыс. рублей за некачественный телевизор

В консультационный пункт для потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился потребитель.

Осенью 2018 года он заключил договор розничной купли-продажи телевизора LGOLED. По истечении гарантийного срока, но в течение срока службы товара (который в соответствии с гарантийным талоном составляет 5 лет), при бережной и правильной эксплуатации проявились недостатки – произошло выгорание матрицы телевизора и искажение цветопередачи. Потребитель обратился к изготовителю с требованием устранить недостатки товара либо произвести его замену или вернуть деньги. Однако изготовитель, проведя диагностику товара, отказал в указанных требованиях, пояснив, что недостатки в телевизоре имеют эксплуатационный характер, за которые он не несет ответственности.Впоследствии потребитель самостоятельно обратился в сервисный центр, чтобы установить причины возникновения недостатков в телевизоре. В результате диагностических работ сервисный центр выдал техническое заключение, в котором говорилось о заводском дефекте телевизора.

Специалисты Нижнетагильского консультационного пункта для урегулирования спора в досудебном порядке направили изготовителю претензию, в которой потребитель требовалустранить выявленные недостатки в товаре.После повторной диагностики телевизора изготовитель продолжал настаивать на эксплуатационном характере недостатков и возможности их устранения только на платной основе. На претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар потребитель получил отказ. Тогда  специалист консультационного пункта подготовил иск в суд.

Решением Ленинского районного суда г. Нижнего Тагила в пользу потребителя были взысканы стоимость телевизора в полном объеме, неустойка за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, компенсация морального вреда, а также штраф за несоблюдение требований в добровольном порядке, всего 219 000 рублей.

Напоминаем, что граждане за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55. Жители Нижнего Тагила могут обращаться за консультацией по вопросам защиты прав потребителей по телефонам (3435) 41-73-62, 41-82-10.

Будьте в курсе всех новостей, подписывайтесь на наши соцсети:
Телеграм: https://t.me/ekb_insider
Вконтакте: https://vk.com/ekbinsider

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

В Екатеринбурге на предприятии травмировался сотрудник, ему выплатят компенсацию в размере 5 миллионов

Прокуратура Чкаловского района г. Екатеринбург проверила соблюдение законодательства об охране труда в связи с травмированием работника местного предприятия. Как выяснило

Не является средством массовой информации


Название ИА: «Ekb Insider» («Екатеринбургский Инсайдер»)


© 2021 — 2022 Ekb Insider — Все права защищены.

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Уральский Инсайдер»
(620042, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Ломоносова, д. 16, кв. 39)

Главный редактор: Гордеева Анастасия Сергеевна
Телефон редакции: +7 (343) 521-57-20
Адрес электронной почты редакции: news@ural-insider.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта.
Комментарии к материалам сайта — это личное мнение посетителей сайта.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Для лиц старше 18 лет.
[an error occurred while processing the directive]