В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в апреле-мае поступили многочисленные обращения потребителей с жалобой на ОАО АК «Уральские авиалинии» в связи с отменой рейсов. Из обращений следует, что потребители обращаются в «Уральские авиалинии» за возвратом денежных средств, но не получают ответа от перевозчика.
В связи с этим Центральным Екатеринбургским отделом Управления Роспотребнадзора был инициирован сбор заявлений от потребителей, чьи права были нарушены, для подачи коллективного иска к ОАО АК «Уральские авиалинии». До 1 июля специалистам поступило около 30 заявлений. Две недели назад иск был подан в Октябрьский районный г. Екатеринбурга, дата рассмотрения пока не назначена.
Отметим, что аналогичные обращения граждан в связи с невозвратом денежных средств ОАО АК «Уральскими авиалиниями» продолжают поступать в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области.