Елена Х. работала поваром в ООО «Комбинат общественного питания» в Ревде, которое обеспечивало питанием детей из МАДОУ «Детский сад № 34». В декабре 2020 года женщина получила травму. Елена Х. спустилась в подвал детского сада, чтобы покурить. Именно там для работников было определено место для курения. На последней ступеньке лестницы женщина оступилась, упала и сломала левую ногу со смещением. Елену госпитализировала прибывшая на место бригада скорой помощи. Пострадавшая перенесла две сложные операции на ноге, из-за травмы была ограничена в своих действиях, после перелома она ходит с тростью и хромает. По результатам проведенного расследования, произошедшее с Еленой признано несчастным случаем на производстве, что зафиксировано в акте формы Н-1.
Заключением бюро МСЭ Елене была установлена стойкая утрата профессиональной трудоспособности в связи с несчастным случае на производстве на 30% на определенный период, инвалидность не установлена.
Прокурор Ревды, действуя в интересах Елены Х., обратился с иском к ООО «Комбинат общественного питания» в Ревдинский городской суд. Он просил взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 1 млн рублей в связи с несчастным случаем на производстве.
Ревдинский городской суд удовлетворил иск прокурора частично, взыскав с ООО «Комбинат общественного питания» 500 тысяч рублей компенсации морального вреда.
С решением суда первой инстанции не согласились прокурор и ответчик. Они обратились в Свердловский областной, принеся апелляционное представление и апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции.
Рассмотрев материалы дела, судебная коллегия по гражданским делам сочла, что судом первой инстанции не в полной мере были приняты во внимание все обстоятельства, имеющие значение для определения размера компенсации морального вреда. Вследствие несчастного случая истец, находящийся в трудоспособном возрасте, вынуждена ходить с тростью, медики не дают прогнозов полного восстановления после травмы. Также у Елены после травмы возникло еще одно хроническое заболевание сустава ноги. Но самое главное – женщина не может устроиться на работу по специальности, так как находиться на ногах весь день, чего требует работа повара, она теперь не может. Ответчик, прекратив деятельность на территории Ревды, уволил Елену, при этом не принял никаких мер по оказанию ей материальной помощи, не возместил ей компенсацию морального вреда в досудебном порядке. Суд апелляционной инстанции посчитал определенный размер компенсации в 500 тысяч рублей не отвечающим требованиям разумности и справедливости.
Свердловский областной суд изменил решение Ревдинского городского суда в части размера компенсации морального вреда, увеличив его до 750 тысяч рублей. В остальной части решение суда первой инстанции было оставлено без изменений.

В Екатеринбурге юноша и девушка до смерти избили мужчину

В Каменске-Уральском задержан наркозакладчик
