Жительница г.Ревды пострадала при падении на крыльце продуктового магазина. Чтобы заявить свои требования о возмещении материального ущерба и моральной компенсации гражданка обратилась к услугам юридической фирмы ООО «Ампаро». За оказанные услуги юриста (консультирование, подготовку жалоб в Роспотребнадзор и Прокуратуру Свердловской области, претензии к продавцу) женщина заплатила 29 500 руб., для этой цели заключив кредитный договор с банком. Юрист заверил потребителя в положительном исходе дела, однако, магазин отказал в удовлетворении требований пострадавшей.
После жительница г. Ревды обратилась в Первоуральский консультационный пункт для потребителей. Проанализировав переданные документы, специалистами консультационного пункта было установлено, что ООО «Ампаро» оказало потребителю юридические услуги ненадлежащего качества. Так, при составлении претензии к продавцу сотрудники юридической фирмы не проанализировали все обстоятельства конфликта потребителя с магазином, не указали на отсутствие доказательств, свидетельствующих о том, что причинителем вреда в указанном в претензии объеме является именно данный магазин; ввели ревдинку в заблуждение относительно правомерности требований о выплате денежных средств за поврежденное имущество при отсутствии документального (оценочного) обоснования заявленной суммы ущерба, голословно пообещав положительное разрешение спора в досудебном порядке.
Специалист Первоуральского консультационного пункта для потребителей оказала помощь в оформлении претензии в адрес юридической организации о возврате уплаченных денежных средств, которую компания проигнорировала. После этого было составлено исковое заявление в суд. Решением мирового судьи судебного участка № 4 Ревдинского района Свердловской области с ООО «Ампаро» в пользу потребителя была взыскана сумма, уплаченная по договору оказания юридических услуг, неустойка, компенсация морального вреда, штраф — всего на сумму 91 500 руб. Судебное решение вступило в законную силу.
Первоуральский консультационный пункт призывает потребителей не бояться отстаивать свои законные права и за получением разъяснений положений потребительского законодательства обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области», адреса которых можно узнать по ссылке: http://www.кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55. Жители г. Первоуральск и г. Ревда могут обращаться по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб.107, тел. (3439)66-85-04.
Будьте в курсе всех новостей, подписывайтесь на наши соцсети:
Телеграм: https://t.me/ekb_insider
Вконтакте: https://vk.com/ekbinsider

Ситуация с трамваями Екатеринбурга

Уборка снега на дорогах Екатеринбурга, что с ней не так?
